Vasily Zhludov
Мыслитель
(7325)
15 лет назад
Гидравлический автомат, не путать с роботом!
Освобождает от дёргания со сцеплениями, машина никогда не глохнет в момент трогания, вообще с автоматом больше внимания уделяешь дорожной обстановке...
Jew54
Гуру
(2821)
15 лет назад
смотря какой стиль езды ты для себя выбираешь:
если драйв - то механика
если просто поездить и постоянно в пробках не мучаться - то автомат или вариатор
Milan
Мыслитель
(5256)
15 лет назад
Самое главное определитса с тем где ты сидеть собираешся, если на пасажирском сидении лудше автомат, тогда похотливые мужики небудут промахиватса мимо ручки и класть свою руку тебе на ножку, а если на водительском-лудше механика, разгон лудше, да если поломалась на троса потянуть можно, а самый главный плюс механика в ремонте на много дешевле!!!
нету
Просветленный
(43615)
15 лет назад
на вкус и цвет все фломастеры разные.. . Мне механика больше нравится: больше контроля за движением - раз, если застрял, можно враскачку выехать (на автомате этот номер не пройдет - будешь ждать пока не вытянут) - два, и, как говорит мой знакомый, больше внимания уделяешь вождению, меньше отвлекаешься.
По поводу замечаний про механику: "дергаться к рычагу на каждом светофоре" - да не надо никуда дергаться, просто включаешь передачу - и все, у меня рука сама на рычаг ложится, когда надо - привычка, "в пробках неудобно" - если нужно понемногу ехать через короткие промежутки времени, я на нейтралку не ставлю - просто с выжатым сцеплением сижу, и ничего никуда переключать постоянно не надо.
В любом случае, с механики на автомат пересесть легче, чем с автомата на механику.