Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая необычная или интересная интрига была у Вас на работе?

Венеция Мастер (1731), закрыт 11 лет назад
Не обязательно, чтобы Вы были ее участником, возможно просто наблюдали со стороны.
Лучший ответ
Наталья Лызлова Профи (776) 11 лет назад
нам было категорически запрещено общаться с посетителями вне работы
но тут появился ОН
вместе 1,5 года
а работа.. . да ну ее на фиг!!!!
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
у меня почему то всегда начинаются интриги с шефами, ну западают они на меня, а я не даю