
Кто знает название этой песни?

Счастливая Маша)))) Профи (714), закрыт 11 лет назад
кто знает эту песню?скажите название плизззззз....

Позабыв про этот город
В ночь уходишь прочь
И глаза как будто холод от слез
Превратить мечтаешь мысли
В чистую тетрадь
Прошептав всего два слова:
Забыть и не вспоминать

Припев:
О той, которая была с тобой
О ней,Которая была твоей
Игру,которую не смог понять
Теперь осталось только вспоминать
О той, которая была с тобой
О ней,Которая была твоей
О том как расставаться не легко
Те дни остались где то далеко...

Плиз скажите название....
Лучший ответ
Кирилл Иванов Ученик (248) 11 лет назад
Динамит - Которая была с тобой
Остальные ответы
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12362) 11 лет назад
блин, хорошая песня. Хотела бы и я узнать, кто её поёт и как она называется.