Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая зарплата у Медведева и Путина в год? И в какой валюте они её получают?

_-*ЗолУшкА*-_ Мастер (1199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lka Мастер (2301) 11 лет назад
в каком-то профессиональном журнале читал что у Медведева офиц. зарплата в районе 80 000$ в год.
_-*ЗолУшкА*-_Мастер (1199) 11 лет назад
Чисто символически твой ответ ближе к правде. У Медведева и Путина годовая зарплата $81,408
Остальные ответы
lovemilada@mail.ru Оракул (52464) 11 лет назад
Вы- налоговый инспектор?
Марина Мыслитель (8455) 11 лет назад
думали бы больше о своей жизни
Пользователь удален Просветленный (31594) 11 лет назад
Думаю только, что ведомостей на зарплату у каждого - хоть печь топи.
Олесь Мудрец (10772) 11 лет назад
у Д. А. Медведева все зарплаты в общую сумму 231 000 руб еще около 100 000 это выплаты за публикации, интервью, авторских, сумма квартирных не раскрывается но тоже около 100 000. у премьер-министра общая зарплата около 180 000 далее выплаты разных организаций фондов и интервью и авторских, 200 000.