Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Замучала тошнота, беременность 3 недели. Как от нее избавиться?

Mari Mari Мудрец (14728), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как избавиться от тошноты?
Лучший ответ
Anastasya Stanovskih Мастер (1140) 11 лет назад
Комментарий удален
Anastasya Stanovskih Мастер (1140) Мне думается, что все-таки Вам нужно обратить основное внимание на питание: почаще и понемногу! Если у Вас есть хронические заболевания (гастрит или холецистит), то вполне возможно, что они дают обострение. Такое часто бывает. Можно попить ромашковый чай (беременным можно) - 1 пакетик ромашки заваривать при 80 градусах, настоять 5 минут. Не обязательно выпивать сразу целый стакан, можно пить по чуть-чуть в течение дня. Если воспалена слизистая желудка или желчный пузырь, то она снимет воспалительный процесс! Старайтесь прислушиваться к своему организму и выполнять все его требования. Конечно, в разумных пределах :) Если Вам сильно чего-то хочется съесть, то сделайте это! Если же этого будет хотеться постоянно, то это повод задуматься о том, что организму не хватает определенных витаминов или минералов. И еще, существует психологическая причина. Если женщина не может принять свою беременность, например, считает, что сейчас не вовремя, то организм таким образом может бунтовать..
Остальные ответы
Аленка Мастер (2105) 11 лет назад
Комментарий удален
Аленка Мастер (2105) Так писать надо яснее!!!Молока попей,мне помогало!
Комментарий удален
Аленка Мастер (2105) Люди,освобождайтесь от негатива!!!!Я про себя не говорила!!!Пейте люди молоко,будете счастливы!!))))