Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В какой церкви в Москве можно принять таинство крещения без крёстных?

Карина Гуру (3839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романовы и Партнёры Профи (994) 11 лет назад
http://www.troitsa-horoshevo.ru/kreschenie.html
там всё сказано.
К протестантам не ходите, мы не протестанты. Пусть лучше протестанты крестятся в православную веру. :-)
Остальные ответы
о.А. Гуру (2525) 11 лет назад
Комментарий удален
о.А. Гуру (2525) Вообще, институт "крестных восприемников" (без "ё" вернее писать) довольно позднее явление, возникшее, когда христиане перестали быть гонимой общиной. Потом ему было найдено "2 дыхание": мол, крестные дополняют нравственное воспитание детей до религиозного. Сейчас это больше условность. Лично мы с матушкой свои кумам больше помогаем по жизни, чем они нам. Но в принципе, как особое средство почести, оно вполне благочестиво.