
А вы покупаете нижнее бельё красивое,если у вас мужчины нет сейчас?)

ФРАУ Мюллер Оракул (68653), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дамы....поспокойнее реагируйте пожалуйста) я всего лишь спрашиваю)))
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74227) 11 лет назад
о да... это моя слабость....
Источник: Приветик!
ФРАУ МюллерОракул (68653) 11 лет назад
приветик!)
я сама не могу устоять перед красивым бельём)
Снежинка Оракул (74227) да я по фотам заметила...что у тебя красивое белье...это правильно, женщина просто обязана носить красивое белье
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 11 лет назад
покупаю. .
а мужик здесь не при чем..
Пользователь удален Оракул (62658) 11 лет назад
в первую очередь для себя покупаю!!!
***lugaru*** Мудрец (16221) 11 лет назад
я белье покупаю прежде всего для себя.... ну люблю я красивое белье....
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
Я другого не покупаю, не зависимо от наличия или отсутствия мужчины.. . для себя в первую очередь это делаю!
Источник: Моя бабуля говорила. . Белье должно быть такое, в котором, если тебя случайно переедет трамвай, не стыдно было лежать перед людьми!: -))))
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 11 лет назад
а что красивой нужно выглядеть только тогда когда есть мужчина?
а если нет
то типа можно как угодно ходить?
так его никогда и не будет.. .

а красивое удобное белье должно быть всегда...
vasya Искусственный Интеллект (333393) 11 лет назад
Запас должен быть всегда)))
Источник: Я попращаться до понедельничка, пока))) Улетаю...
ФРАУ МюллерОракул (68653) 11 лет назад
Привет!)а куда летишь?
vasya Искусственный Интеллект (333393) В Иркутск)))Млин, не люблю я их Аэропорт, а что делать, дела....
Лара Мыслитель (6051) 11 лет назад
естественно! И никакой мужчина так меня не полюбит, как я себя люблю!