Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему я не могу зайти на сайт Вконтакте?

Deco Ученик (157), закрыт 11 лет назад
(((((((((((((((((((((((
Дополнен 11 лет назад
у меня не грузиться сам сайт все остальные сайты работают отлично
Дополнен 11 лет назад
причем со вчерашнего дня вчера утром мог зайти а вечером уже нет
Лучший ответ
Оксана Малышенко Знаток (250) 11 лет назад
бывает))) На сервере наверное проблемы.... У меня такое тоже было. Надо подождать.
Остальные ответы
Поклонник Мыла Мыслитель (8596) 11 лет назад
Потому что у тебя компьютер выключен.
$StugeNt$ Знаток (339) 11 лет назад
Смотря че пишет если просит ввести какиет о буквы с цифрами то не обращай внимание у них просто гоны бывают частенько!) ) У меня так же было теперь все нормально!)))
Любовь Любимая Гуру (4943) 11 лет назад
Может он у тебя заблокирован....