Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы в самом деле считаете, что ваша нация лучше всех?

Пользователь удален Мастер (1752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неля батракова Просветленный (46068) 11 лет назад
разные люди в разных нациях есть отличные, есть и не очень..
Остальные ответы
Елена Кудрявцева Профи (760) 11 лет назад
По крайней мере она не победима!!!!
Киска Мыслитель (9062) 11 лет назад
Считаю. Каждый кулик свое болото хвалит.
Лена ТурбинаГуру (3623) 11 лет назад
Именно болото.
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
как бы не лучше. . но - достойная! ! и громкая!!
Лена ТурбинаГуру (3623) 11 лет назад
Вот что громкая - это точно. Потише бы...
Windows Service-Fuck Гуру (4696) 11 лет назад
Русские - это не национальность, а сборище национальностей.
А славяне, да, лучше всех!
Владимир Юрков Мудрец (10305) 11 лет назад
Нации как пальцы на руке - все разные, но все нужны и - какой ни отрежь - больно.
иван Мыслитель (9606) 11 лет назад
какукю нацию ты сама считаешь лучшей? Если такое возможно.