
Интересно, а правда, что у бухгалтеров помимо месячных бывают еще квартальные и годовые?

Влад Оракул (65540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*LiSka* Мыслитель (5201) 11 лет назад
Это самые несчастные женщины, из-за профессии такие неприятности.
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
да, так и есть- еще полугодовые и девятимесячные
Мария Суворова Мастер (1661) 11 лет назад
правда, только они совпадают по срокам с месячными
Марина Гуру (4095) 11 лет назад
ага, у меня еще есть 6-месячный и 9-месячный отчет!
Марина Плутова Просветленный (35648) 11 лет назад
Погоди ща наша бухгалтерия те ответит:)))) )
Просто вопрос еще неуспели прочитать! :)))))
Источник: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Сергей Семин Профи (594) 11 лет назад
еще бывает подведение итогов и сведение годового баланса сколько от куда и куда утекло
лиличка Ученик (199) 11 лет назад
Все правда.... С днем бухгалтера вас дорогушеньки мои!