Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться различать национальности людей? И нужен ли в реальной жизни такой навык?

Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194), закрыт 11 лет назад
Различать определённые человеческие качества, способности, границы возможностей, защитные блоки, ментальную реакцию, поведенческий диапазон и прочее - умею легко. Но общество в большинстве своём помешалось на национальностях. Неужели все они как рентгеновский микроскоп, видят ДНК людей и то, что в неё записано??? Ну, не верю!
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (12338) 11 лет назад
Обычаи знать надо, если вы приезжаете в другую страну. Не зря же есть поговорка: В Тулу со своим самоваром не приезжают. А национальность - это что? Это именно обычаи, манера поведения, религия и т. п.
Остальные ответы
неличка Л Мыслитель (5753) 11 лет назад
Думаю, что различать национальность по лицу совсем не обязательно уметь. Это ничего не дает в жизни.
alex markov Искусственный Интеллект (105618) 11 лет назад
А оно вам нужно? Определенная степень образования, культуры, воспитания ведет к смешению национальностей... Оценивать людей проще и точнее по человеческим, деловым и профессиональным качествам...
Пользователь удален Мыслитель (8977) 11 лет назад
И слава богу, что вы умеете различать все, что перечислили, я думаю навык различать национальности Вам вовсе не нужен... Это удел тех, кто больше ничего видеть не в состоянии....
Влад Мыслитель (7125) 11 лет назад
Наверно стоит сначала задать 2-ой вопрос, только себе! !
Я не знаю какое это общество помешалось на национальностях. Если вы так считаете, то советую поменьше смотреть телевизор. Кроме шуток!
Кто "они"?? Кто видит как рентген? Чтобы так "видеть" необходимо проходить специальное обучение в закрытых институтах, которые в справочники учебных заведений не вносят.
ll Мудрец (16246) 11 лет назад
Ну для развития интеллектуального хорошо бы уметь различать национальности. Потому что человек КУЛЬТУРНЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ понимает, что каждая нация имеет свои особенности: от обычаев и морали, до религии и национальной кухни. Понимающему это легче общение дается, он не лезет в своих сапогах в чужой монастырь. Так примерно. Можно более прогнозированно подходить к взаимодействию.
А по поводу мерзавцев и прочих дезоксирибонуклеиновых заморочек.. . так они во всех прослойках и национальностях есть, аналогично с гениальностью и с другими сверх- и стандартными наборами качеств.