Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каким лучше малым бизнесем заняться сейчас. бюджет 1,5 миллиона рублей?

Василий Профи (613), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lka Мастер (2302) 11 лет назад
шиномонтаж в хорошем месте
Остальные ответы
Виктор Дмитриев Оракул (88611) 11 лет назад
Эти 1,5 млн. уйдут на лицензии, взятки, аренду, крышу и проч. На оборотку не останется. Копи дальше, а деньги сегодня - в банк.
Андрей Голосов Мудрец (10022) 11 лет назад
Продавай подерж. иномарки из Германии, или купи Газель-автолавку и ездий по деревням и торгуй чем-нибудь- продуктами или быт. химией.
Артем Гнатенко Знаток (463) 11 лет назад
Витя может скажешь в какой Банк положить?
Ольга Мурзина Знаток (280) 11 лет назад
Василий, очень хороший совет Вам может дать финансовый консульант. Обратитесь за помощью на сайт Савенка В. личный капитал www.e-financialconsulting.com Вам реально помогут. Это мой совет, так учит меня мой наставник мультимиллионер, всегда обращаться к тем людям, у которых знаний, опыта и денег больше, чем у Вас. Успехов Вам.
Борис Грызлов Знаток (264) 11 лет назад
можете открыть магазин по прадаже сыра. организовать примерно будет стоить 500 000 руб или где то 700 000. если нормально раскрутить точку, то можно в месяц делат миллион. по секрету на продажу сыра делается 100% наценка от стоимости закупки.
Натали Профи (572) 11 лет назад
Ведение бухгалтерии и все виды юридических услуг! http://www.delovoyservice.ru/
евсевий фадеев Ученик (214) 2 года назад
Помню тоже когда то искал куда сделать грамотное вложение, мы с братом продали квартиру и у меня была приличная сумма, хотелось удвоить ее для покупки своего жилья. Очень много было вариантов вложений но выбрал я наверное самый простой)) я начал играть в казино, может показаться смешным но я решился все таки, и хотите верьте хотите нет я выиграл там 3,5 миллиона рублей, и свою сумму я увеличил больше чем в 2 раза. Щас купил свою квартиру, и переодически так же играю в казино, только не в тот шлак что рекламируют в инсте в вк и так далее а в проверенном лично мной и моими знакомыми http://kasibest.bk