Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как откинуть прошлое и жить настояшим когда прошлое так сильно тебя приследует это понимаешь но мало что сделать можеш.

Михайлов Александр Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
солнце Профи (800) 11 лет назад
мы с вами, похоже, в одинаковой ситуации.
ответ один: или борись или смирись.
третьего не дано
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 11 лет назад
не надо много думать об этом
СВЕТЛАНА БЕЛОВА Мастер (1100) 11 лет назад
Прошлое прошло.
Будущего не будет.
Хватать звезды с неба нужно прямо СЕЙЧАС.
Я Мудрец (14574) 11 лет назад
Если любили очень сильно, время только притупит боль!

Если люди разлюбили
И расстались - всё понятно.
Вазу хрупкую разбили -
И осколки подмели.
Если ссорятся - бывает;
Есть ведь и на Солнце пятна.
Изменяют - тоже просто:
Значит, не было любви.

Ну, а если расставанье -
Просто так; и без причины
Слёзы тают на ресницах,
Сердце рвётся на куски,
Губы жаждут поцелуя, -
Так зачем мы расстаёмся? !
Может, просто мы с тобою,
Мой любимый, дураки?. .