
Кому -нибудь нравятся вот такие игры перед сексом?

sergey cyshev Знаток (261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
привет привет Мыслитель (8592) 11 лет назад
нормально! даже хорошо!!!! Отлично!
Остальные ответы
Мария Суворова Мастер (1661) 11 лет назад
главное не задавить его совсем, а то дело до секса точно не дойдет
НЕ ТВОЯ Мыслитель (9742) 11 лет назад
это еще цветочки)))))))))))
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
нет, это не мое. Кому от этой игры приятно должно быть?
Евгений Ковалёв Оракул (63516) 11 лет назад
Всё ничего, но сисюльки маловаты.. . Для её-то комплекции.
Марина Гуру (4095) 11 лет назад
он же задохнуться может! На борьбу постельную похоже )))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154299) 11 лет назад
Лучше, поиграйте в гильотину...! Меньше мучиться будет...!
Двойник Гуру (4334) 11 лет назад
Слазь скорей.... ЗАДОХНЕТСЯ!!!!
a cherished dream Ученик (162) 11 лет назад
что-то у него лицо неестественно красное! он вообще жив?
Melhior Знаток (403) 11 лет назад
Вот сейчас посинеет и ВСЁ! - Кранты. Неаа, такие игры не нравяться.