
а чего будет,если выпить ИГРИСТОГО вина?

ЭТОЯ Просветленный (34784), закрыт 11 лет назад
Всем приветики!!!
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 11 лет назад
Хлебну игристого вина,
И у обочины прилягу
Теперь я понял и сполна,
Что я к земле имею тягу ©

ЭТОЯПросветленный (34784) 11 лет назад
))) я думала,что после игристого,наоборот,летать потянет...от пузыриков...
Relikt Platon Просветленный (24594) Дык, у меня ешшо перед этим было пиво с водочкой та коньяк с молодочкой! А ешшо я на Марс сгонял. Вот и приземлился после дозаправкиииии... ик
Остальные ответы
сильвер Гуру (4399) 11 лет назад
Будешь хорошо играть в шахматы
Violettka ® Высший разум (186371) 11 лет назад
Оно тебе за это в нос ударит)))
ЭТОЯПросветленный (34784) 11 лет назад
тока в нос или и в голову тоже?)))
Violettka ® Высший разум (186371) Да да да...точно! ..а потом еще по печени)))))
Микис Джадов Профи (728) 11 лет назад
Не менее игристый панос!))))
Tanzmariechen Оракул (85549) 11 лет назад
заиграют чувства. .

и вам привет!!
ЭТОЯПросветленный (34784) 11 лет назад
а какие? а вдруг чувство гражданского долга заиграет?
Tanzmariechen Оракул (85549) не думаю... если вино хорошее- гражданский долг отдыхает..!!;)
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) 11 лет назад
Это я тебе потом расскажу что было после того как ты тяпнула игристого вина! ))))) Главное водочкой не забуть полирнуть для полной анестезии! ))))
ЭТОЯПросветленный (34784) 11 лет назад
ну и как тогда я почувствую всю глубину твоей настойчивости?))))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81845) А ты уже дошла до кондиции? ))))) Не верю что успела полирнуть... без анестезии - никак! )))))))