Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит новая шкода октавия

Екатерина Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Murcidus Профи (829) 11 лет назад
Зайди по ссылке http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607 - это конфигуратор машин Skoda. С помощью него сможешь просчитать машину под себя.
Остальные ответы
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133969) 11 лет назад
примерно от 400 до 800 тыс. руб. Зависит от комплектации :)
Тимур Мастер (1695) 11 лет назад
За 600 000 можно в норм. комплектации взять, но лучше взять Ford Mandeo, т. к. цены на него примерно на 60 000 снижены и машина стала доступнее.