Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На каком сроке беременности врач-узист может ее поределить?

Николь Мансурова Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
с какого дня задержки хотелось бы знать
Лучший ответ
Alisa Romanova Мыслитель (7778) 11 лет назад
УЗИ может показать с трех-четырех недель, но если врач действительно спец, тогда где-то семь-восемь дней. По эндометрию видно. Стенки матки меняются сразу. А вот опытный гинеколог практически с первой недели, шейка матки синеет. и очень плотной становится. Только врачи у нас разленились, всё чаще на тесты ориентируются
Остальные ответы
MKay* Мастер (1060) 11 лет назад
даже на первой неделе !
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
с трех недель.
а с первых дней только анализ крови!
Елена Елена Ученик (139) 11 лет назад
Плод ребенка в утробе матери можно увидить в 24 неделю .
Пользователь удален Профи (512) 11 лет назад
возьми тест, он сразу после задержки определяет, а врач с двух недель