Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВоТ вы со мной СОГЛАСИТИСЯ????))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
улыбка - самое главное оружие человека))))
улыбка - проявленье доброты))
она заразною бывает))
коль улыбнешься где-то ты)))
то может улыбнутся и тебе)))
давайте просто улыбнемся друг другу)))) ЛЮБЛЮ вас)))))))))позитиффффффффаааааааааааа ВАМ))))))))цалуваю))))))))))))
Лучший ответ
S.V. Мудрец (12451) 11 лет назад
Правду говоришь! Давайте улыбаться друг другу !!!))))))

Источник: привет, Сережка)))
Остальные ответы
лилита Мудрец (19988) 11 лет назад
ДАААААААА!!! !
оч приятно))))))))))))))))))
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
а мы так то как тебя ЛЮБИМ!)))))))))) )
боюсь, если я с тобой не соглашусь, то уважать себя перестану!))))
Светлана Профи (730) 11 лет назад
Спасибо за УЛЫБОЧКУ!!!!
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
А если я ссамого утра ржу не останавляваясь
Малина Искусственный Интеллект (133387) 11 лет назад
улыбайтесь. . это второе ...за что так любят ваши губы))))))))))))
Источник: Уже)))
Под каблуком)) Просветленный (38813) 11 лет назад
Приветик!)))) Миньетик?))) /
Doberman ()Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
хо хо))я согласен)))))
Пользователь удален Знаток (277) 11 лет назад
От улыбки, хмурый день светлей!! !
Если ты согласен быть слоном, то я буду маленькой улиткой!! ! :)
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 11 лет назад
Я уже улыбаюсь))) ) На работе, наверное, думают, что я с "приветом"))))))))))
Хорошего тебе дня!
Источник: Чмаааааааааааааааааааф
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
здорово )) и тебе удачи !!!
Источник: Конешно ))))))))))))))))
КВИТКА Гуру (3977) 11 лет назад
УЛЫБНИСЬ!!!! Прювет: -))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
даа, точно так))) Это уже в детстве знала, песенку пела"От улыбки станет всем светлей"...Спасибо!!! Тебе тоже быть на волне!!! Думаю, ненавидящих тебя здесь нет))))