Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как зароботать по-больше баллов на этом проэкте?

MariaSirotkina Мастер (1129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132995) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18726128/
Остальные ответы
Черных Виталя Гуру (3977) 11 лет назад
Отвыты@mail.ru
и изучить Систему баллов
Сначала достичь уровня Знатока (250): Каждый день заходить на Ответы и Голосовать в опросах до исчерпания лимита. Отвечать или на вопросы-лидеры (в два раза больше очков) или на те вопросы, на которые можешь дать лучший ответ (чтобы улучшить КПД и получить +10).
Не задавать лишних вопросов, чтобы не тратить баллов.
Никогда не забывать выбирать лучший ответ на свои вопросы! (+2 очка)

Когда стали Знатоком:
Каждый день голосовать за выбор лучшего ответа.
Продолжать участвовать в опросах.
Стараться давать лучшие ответы, чтобы повысить КПД.
Источник: Баллы - не главное на этом проекте