Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу прыгать на лошади, но не умею. А лошадь умеет, но не хочет. Что делать?

Нико Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 11 лет назад
прочитать стихотвореие Маяковского про бедную лошадку и расслабица!!!
Остальные ответы
Кильмаматова А. Профи (530) 11 лет назад
Поменяйтесь местами. Может она Вас научит.
julia kuzmina Профи (547) 11 лет назад
Оставить несчастное животное в покое.
Марьяна! Профи (782) 11 лет назад
Посмотри мультфильм "Маугли". Там есть ответ.
Андрей Елизарьев Мастер (1539) 11 лет назад
Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка.. . Как пелось в одном известном мультике!
Александр Парамонов Профи (681) 11 лет назад
Меняй лошадь на спортивного коня
Ирин@ Мыслитель (8892) 11 лет назад
Надо выпить, что бы "вашии желаниия всегда совпадали с вашими возможностями ..."