Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне начисляют 130гр детских (до3х лет)вместо538 положенных.Как добиться нормальной выплаты.

таня сиротенко Ученик (93), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Тане4ка Знаток (427) 11 лет назад
Насколько мне подсказали, могу написать, я сейчас этим занялась, так как многие мои знакомые добились выплат. Сперва нужно отослать запрос в Собез по месту жительства о размере выплат и начислений. Затем получив их ответ написать заявку на перерасчет выплат согласно Закону Украины о государственной помощи семьям с детьми, опираясь на ст 15 Стаття 15. Розмір допомоги по догляду за дитиною
до досягнення нею трирічного віку

Допомога по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного
віку надається у розмірі встановленого законом прожиткового
мінімуму для дітей віком до 6 років.
Размер прожиточного минимума на детей до 6 лет сейчас 557 грн, а старше. 701грн. Мне так ответили. Дождаться ответа, что они, полагаясь на Госбюджет, не могут выплачивать в полном объеме, и на основании этих справок подавать иск в Суд. Как правило сейчас многие Собезы не допускают дело даже до суда, а выплачивают всю недостающую сумму. Ну а если даже Суд, то дело 100 %. Пишите, может еще Вы что-нибудь интересное узнаете.
Остальные ответы
Arina Мыслитель (9381) 11 лет назад
Если есть основания (и Вам действительно "положено"), то в судебном порядке..