Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

От мужа уже полгода пахнет чужими духами.

Анчутка Мудрец (16333), закрыт 11 лет назад
Не, ну я понимаю, когда раз.. два.. ну неделя, максимум две... Но тут что-то сказка затянулась... Начинать предпринимать решительные действия или пусть мальчик исчо порадуется?
:)))
Дополнен 11 лет назад
Гыыыы... Остроумные вы мои, моецца он, два раза в сутки моецца... :)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25496) 11 лет назад
Комментарий удален
Я писал,исходя из Вашей шуточки типа " Не, ну я понимаю, когда раз.. два.. ну неделя, максимум две... Но тут что-то сказка затянулась..."... Ну раз сказка,так и претворите ее в быль с пользой для Вашей пары....Слушать или нет- дело Ваше,я высказался так,как подсказало мое воображение...:-)))) Хотел написать " Удачи",но одна милая девушка предупредила меня,что это слово,вроде,как отослал куда-то....вот ведь женская логика.... трудно ВАС понять...,а угодить еще труднее...:-))))
Остальные ответы
макс перлов Гуру (3132) 11 лет назад
Комментарий удален
макс перлов Гуру (3132) это не фраза - это жизнь, а назад уже ничего не вернется
Александр Деликатесный Просветленный (46807) 11 лет назад
Комментарий удален
Александр Деликатесный Просветленный (46807) (избавляю от мужской солидарности в виде расстановки плакатов "Это ее духи!", "Не верьте Егозе! вы только посмотрите на ее ник!", "Руки прочь от мужа! в смысле долой грязные инсинуации!" и т.п.) :))))))))
Комментарий удален