
Вот такие ситуации и есть безвыходные?? ? ===>>>> СМ. ВН.

НЕ ТВОЯ Мудрец (10596), закрыт 11 лет назад
Врезается на перекрестке в мерс шестерка. Из мерса выходят двое и к стареку:
- Ну все дед! ! Ты попал, бабки гони! !
- Щас только сыну позвоню
Звонит сыну, так и так помоги сынок. Через некоторое время подкатывает черный джип, оттуда двое амбалов, хватают тех двоих из мереина и в джип. Отзваниваются своему шефу:
-Все шеф мы их взяли!!!. поняли вы@бать!! !
Едут дальше . Тут звонит телефон. Снова шеф, что им так говорит.. они:
- Поняли !!!Обидели бабушку, Подъехать туда-то.
подъезжают, закидывают еще одного в машину, и отзваниваются шефу, он им снова диктует, они:
- Поняли шеф!! ! Застрелим!! !
Те двое, что с мерина хлопают водилу по плечу:
-Слушайте ребята!! ! Вы не забывайте.... Мы трахаться едем!!!!
Лучший ответ
BOY Мастер (2067) 11 лет назад
Источник: ржууууу
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 11 лет назад
класс!))))))
Источник: добрый день!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154309) 11 лет назад
Пираты взяли на аборжаж корабль. Выстроили всех пленников на палубе и говорят:
- Так. Всех женщин - за борт. Мужиков - @бать... !
Женщины:
- Мужики же не @бутся... !
Мужики:
- @бёмся...! Ещё как, @бёмся...!