
Вот сеньоры в свои замки вассалов допускали,а от этих вассалов одни неприятности?

Бяка Бухина Высший разум (350927), закрыт 11 лет назад
Один рассеянный вассал

Все двери замка... обошёл.

Нигде сортира не нашёл,

И в книгу жалоб написал.
Лучший ответ
КАТЕРИНА Высший разум (128522) 11 лет назад
Плач феодала.

Сюзерен позвал вассала
И потребовал отчёт
Почему у его дочки
Стал расти большой живот?

Почему лапулька-дочка
Только думает о нём?
Как он смел сорвать цветочек
Негодяй и обормот ?

Рыжий, сильно конопатый
И большой, конечно, плут
И теперь у сюзерена
Дети рыжие растут

Внуки тоже будут рыжи
И прислуга в рыжине
Сюзерен уж злобой пышит
По уши сидит в.. . г... не

Испоганен и об... сан
От подвала и до крыши
Замок словно околдован
Рыцарем, довольно, нищим

Феодал в огромном горе.. .
Как же смог один вассал
Сделать столько ему горя ?
Душу всю он об... рал...
Источник: Я))) ПРИВЕТ !
Остальные ответы
Жемчужина Мастер (1371) 11 лет назад
Потому что вассал моего вассала не мой вассал.