Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совсем скоро увидим этих прекрасных женщин! Вы согласны?

sedoi Просветленный (49649), закрыт 11 лет назад

Лучший ответ
Петербурженка Искусственный Интеллект (882118) 11 лет назад
Нойнер и Ахатова. Без сомнения. фаворитки в этом сезоне.
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1368) 11 лет назад
А кто это? простите за невежество:)
Женечка Ибрагимова Мастер (1772) 11 лет назад
неееееееее мы не согласны мы их даже не знаем
Андрей Елизарьев Мастер (1539) 11 лет назад
Аха, после 3 декабря, за биатлон!!!: -)))
Isok Искусственный Интеллект (147670) 11 лет назад
вопрос какой- то неясный...
sedoiПросветленный (49649) 11 лет назад
Что не ясно?
Нойнер и Ахатова.
Про такой вид спорта, как женский биатлон...слышали?
Так вот скоро сезон наступит!