Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знатоки Нив Шевроле. Вопрос внутри

анна Мастер (1479), закрыт 15 лет назад
Предлагают залить в мосты, редуктор масло минеральное.Сейчас полусинтетика. Стоит менять или нет? Пробег 11000км.
Лучший ответ
angelinka Профи (636) 15 лет назад
на полусинтетике и в аварию попать не сложно! С минеральной намного безопасней! Если есть еще вопросы пиши буду рада помочь!
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (139576) 15 лет назад
в мануале чётко написанно какое масло лить, многое зависит от редуктора, если залить синтетику они могут перестать работать, или работать неправильно.
Василич Мудрец (15617) 15 лет назад
зимой минералка застынет, хрен скорость включешь, да и расход увеличиваться будет прямопропорционально понижению температуры .
HINO Оракул (77322) 15 лет назад
Вся Япония ездит на минералке, но они, понятно, ТАЗу не указ...
Алексей Искусственный Интеллект (609839) 15 лет назад
поразил ответ "angelinka"... ощущение такое, что девушка на секунду отлучилась с кухни и сдлала великое открытие !

полусинтетика в мостах приводит к аварии!! ! О БЛИН !!!а мы то всю жизнь лили и не знали !!!

интересно - как?? ? скорость движения в 2 раза увеличивает???
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105631) 15 лет назад
такое фпечатление что парят друг друга тут не по децки!! ! гааа! синтетику надо лить !! с дисульфидом молибдена! ! и нас.. ать на фсе аварии которых просто быть не может из-за масла!!! жаль каменты куда-то деваются!!!
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615347) 15 лет назад
а где вы нашли гипоидную синтетику?? ?
Там вообще-то очень специфическое специальное гипоидное масло должно быть.
Ну если раздатку заклинит - малоне покажется...
Похожие вопросы