Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А когда говорят, что в ногах правды нет - это про интернет тоже?

Вmitry Мыслитель (7201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
。HuK@。 Просветленный (41437) 11 лет назад
Комментарий удален
。HuK@。 Просветленный (41437) Доброго вечера, Дмитрий) ужасные картины видите)
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31345) 11 лет назад
Комментарий удален
D-eva Просветленный (31345) не больше, но и не меньше, чем в любом другом источнике информации. просто цикл замкнулся - и так же, как когда-то первые люди сами добывали знания в джунглях информации, так и современные пользователи в джунглях предоставляемых им знаний, являющихся теперь, по сути, информацией, добывают себе истинные или правдивые знания)