Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени в условиях обычной квартиры может храниться информация на CD-диске?

Евгений Павлович Гуру (4330), закрыт 11 лет назад
И как часто ее надо обновлять?
Лучший ответ
"_Та СаМая_" Знаток (469) 11 лет назад
На информатике изучали что на CD информация может храниться вечно, обновлять не нужно. и лучше всего если в вертикальном положении.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4148) 11 лет назад
в общем-то очень долго, и обновлять не нужно. Главное хранить так, чтобы не поцарапать и не сломать
er13Просветленный (46725) 11 лет назад
На практике все зависит от болванки, очень у многих защитный слой теряет прозрачность уже после года хранения и диск становится не читаемым.
Нуриев А.С. Гуру (3352) 11 лет назад
ДОЛГО, если диск царапать не будете. (есть диски, которым будет больше 7 лет и все нормально с ним)
semrid Просветленный (40827) 11 лет назад
если им не пользоваться и он качественный, обещают лет 100,обновлять ненадо
ventura24 Мудрец (13270) 11 лет назад
Я конечно хз, есть пара дисков года так 2000, пока читаются...
Серёга !!! Мастер (1894) 11 лет назад
Очень долго. Тебя переживут точно.
DiGROM Мастер (1618) 11 лет назад
в хороших условиях разработчик говорит о 100 лет
ЭТО В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (189395) 11 лет назад
храни ещё один диск отдельно, я например храню ещё на работе в сейфе! вдруг пожар, НЕ ДАЙ БОГ!! !
удачи