Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

дочь (11лет) спрашивает зачем каплан фанни с лениным стрелялась. что ответить?

Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Морева Мастер (1865) 11 лет назад
Источник: Википедия :)
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77431) 11 лет назад
Комментарий удален
Виктор Щукин Оракул (77431) За измену революционным идеалам. Она ж эсэркой была, как Савенков. А товарищи большевики, придя к власти, начали с того, что стали нещадно давить бывших "попутчиков" и соратников по борьбе с самодержавием. Эсэров - в первую очередь, как главных конкурентов по влиянию в народе.
Rost Оракул (92422) 11 лет назад
Комментарий удален
Rost Оракул (92422) Ну дык, заводы и фабрики, параходы и т.д. делили.