Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пучему меня не взяли в Единую Россию ?

Talinov Гуру (2855), закрыт 11 лет назад
Вчера пытался зарегистрироваться на сайте WWW.ER.RU . Заполнил форму регистрации, правда указал, что взгляды демократические - ну короче все честно . Хотелось пообщаться . Не пропускают регистрацию и все . Я потом уже убрал свои демократические взгляды - все равно не пропускают . У них наверное и на сайт вход по партийным карточкам . Может кто еще пробовал регистрироваться
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Источник: к/ф"Табор уходиит в небо"
Комментарий удален
АнжеЛика Оракул (86332) Раз знаете...продемонстрируйте и то , и другое...делов то :)))))
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (196652) 11 лет назад
Комментарий удален
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (196652) Проверил - проблемы на сервере. Подождите пару-тройку дней или отправьте письмо в службу поддержки