Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И еще один стих...

Сулейман Мазуркин Ученик (52), закрыт 9 лет назад
Любила, люблю и буду любить вечность.
Пишу- перед глазами стоит бесконечность
Бесконечность убитой мечты и забытой свободы.
Вспоминаю тебя- моих мыслей рушатся своды.
Ты предал меня, растоптал мое сердце-
Закрою тебе в душу дверцы.
Будет плохо и больно, я знаю-
Я любила, люблю, но больше любить не желаю!
Тяжело терять то, чем дышишь-
Но о моей любви ты впредь не услышишь.
Будет мне больно видеть твою улыбку-
Но тебе не понять свою роковую ошибку.
Я любила, люблю, но не буду любить тебя вечность.
Пишу- перед глазами стоит бесконечность.
Бесконечность светлой мечты и вновьобретенной свободы.
Я забуду тебя, как старый прогноз погоды.
Лучший ответ
Виктория Слесарева Мастер (1839) 11 лет назад
Все, конечно, хорошо! Правда непонятно почему расположено в юр. консультации?
Остальные ответы
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
Ну.... так себе, если честно, как-то не читается легко на мой взгляд... Но это лишь моё мнение, может кому-то покажется шедевром ;)
Ольга Горпенюк Гуру (3483) 11 лет назад
Красиво. Горько. Но в то же время безумно сладко, что ты видишь впереди свободу и мечту.
Баранчук Иван Просветленный (48019) 11 лет назад
Это не классика, но намного лучше чем тусовки с пивом и наркотой.