
А над собой смеятся можно?

Бойкий_КОТ Мастер (1374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Усатов Мыслитель (6339) 11 лет назад
Смех над собой самый безопасный. По пьянке смешно и над собой.
Остальные ответы
Мишка Белый1 Оракул (80044) 11 лет назад
А под собой не пробовал?
Источник: Мишка Белый1....
YAHOO Мастер (1605) 11 лет назад
Над собой смеятся нужно иногда!! ! Иначе не научишся от души смеятся над другими!!!
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 11 лет назад
Смех над собой - источник самосовершенствования!
ЯguaR Профи (878) 11 лет назад
можно !!!поставь камеру передзеркалом, накурись травы, подойди потом туда и скажи предъяву перед зеркалом типо че те надо и т. п.??? потом када отпусти посмотри видео своё)))
КОТ Мастер (1235) 11 лет назад
Можно но осторожно
Настя Начмутдинова Профи (929) 11 лет назад
конечно можно, даже нужно иначе жизнь будет полным негативом))