Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может от счастья... поехать крыша?)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~false sensation~ Мудрец (14347) 11 лет назад
если только у твоих завистников)))
Остальные ответы
ДАНИ- ЛЫЧ Мыслитель (6994) 11 лет назад
да, может 100% какда человек счастьев у него может поехать крыша да!
привет привет Мыслитель (6400) 11 лет назад
Легко... Сразу видишь всё в розовом цвете. . не замечая чёрного дождя...
jkmuf Гуру (3251) 11 лет назад
Еще как! Когда от счастья это хорошо.
Злая Фея Просветленный (25983) 11 лет назад
у меня не может, я уже реально на вещи смотрю
Таня Мыслитель (6359) 11 лет назад
Ещё как может!!! Но главное, чтоб вернулась обратно!)))
Игорь Дацык Мастер (2344) 11 лет назад
От счастья наступает блаженство, Хотя люди со сдвинутой крышей нередко выглядят счастливыми
надеюсь вы к ним не относитесь
Пусть будет так...Оракул (99401) 11 лет назад
я тоже... надеюсь))))))))))))))
Alya Гуру (4410) 11 лет назад
да, может.. . но это временно)))