Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы относите себя к тактичным людям???

НЕПРАВДА Просветленный (23434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165665) 11 лет назад
Не получается - всегда быть тактичным. Приведу пример: на работе есть тетенька, от каторой воняет потом жутко. Я старалась быть тактичной долго, намеки там всякие делала - бесполезно, не понимает человек. Я была на грани обморока от этого запаха. Позовчера я ей прямо сказала - от вас, мадам, несет потом, надо мыться! . Два дня я кайфую - от нее не пахнет! Я не тактичный человек.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56529) 11 лет назад
да.. умение общаться с людьми у меня врожденное.. я очень тактичен.. если не нарываются..: -)
Оксана Герасимова Мудрец (11536) 11 лет назад
Да отношу и нисколько при этом не кривлю душой.
lolo Ученик (193) 11 лет назад
Конечно, да!! ! Ведь, тактичный человек это тот. КОТОРЫЙ ОБЛАДАЕТ ТАКТОМ, чувством меры: -) Ну, по крайней мере, Я СТАРАЮСЬ БЫТЬ ТАКОЙ:)
Артем Ученик (143) 11 лет назад
Да, считаю себя тактичным. Уважая других, я уважаю себя. И наоборот.
Катенок Гуру (2585) 11 лет назад
К сожалению да.
Однажды мне сказали что тактичность и деликатность это недостаток и признак слабости.
В нашем мире с хамством и напористостью пожалуй и правда жить проще.