Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где еще, кроме церкви и такси, не бывает сдачи?

Кардан Занавескин Просветленный (20002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6928) 11 лет назад
В Библии-ударили по правой щеке, подставь левую...
Остальные ответы
И чё Гуру (3949) 11 лет назад
Что за бред, обычне слабости отдельных людей возводить в рамки нормы. Вам батюшка в крачу надо !!!
Кардан ЗанавескинПросветленный (20002) 11 лет назад
так я оттуда и пишу
Вадим В.Некрасов Мыслитель (6928) Кардан!Держи кардан за коммент!
@Burk Профи (639) 11 лет назад
В автоматах пополнения счета:)
Александр Л Просветленный (33496) 11 лет назад
У Гоп-стопников, они на улицах сдачу не дают.
Ю.Г. Мудрец (10035) 11 лет назад
Когда милостыню подаете. Ну может кто-то и просит сдачу))))