Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не хватает мужчине в нормальной семье, где все есть: любящая жена, хорошие дети, да еще и ненадоедливая теща?

Слюсарева Инна Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899093) 11 лет назад
авантюризма, то есть "приключений на задницу"

лучшее - враг хорошего
Остальные ответы
KLON Мастер (1923) 11 лет назад
ненормальности и экстрима!
**** Мыслитель (9880) 11 лет назад
Да, видимо, у него всего в избытке... А это тоже тяготит!
Ната Просветленный (39382) 11 лет назад
Скучно ему в таком "болоте".)))
Кильмаматова А. Профи (530) 11 лет назад
Адреналина! Семья - пучок одуванчиков!
БАГИ Оракул (69981) 11 лет назад
у каждого мужчины свои видения семьи... .
может присытился общим благополучием... .
может просто кризис наступил, как и во всех семьях время от времени
MOSKWA Оракул (55672) 11 лет назад
Это ваши кретерии нормальной семьи, а может у мужчины они совершенно другие!
Елена Мастер (2171) 11 лет назад
согласна с Селеной, приключений ему, ьлин, не хватает.
клава иванова Оракул (71723) 11 лет назад
счастья в личной жизни в его понимании