
Дамы... А такое украшение носить? Будете? СМ ФОТО

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Swetlaya Swetlaya Оракул (55175) 11 лет назад

такую хотю носить))
Источник: В жопе страз) ) не, ну реально!! ! страз в жопе)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62658) 11 лет назад
нет не буду))))
Источник: привет
SeRgEeVn@ Мастер (1175) 11 лет назад
Не люблю всякие такие вещи все должно быть е5стественоо, да и как-то неудобно все таки, катирать будет
Алёнушка Гуру (2741) 11 лет назад
лифчик ношу редко, а такие прибамбасы под майкой смотрятся стремно
Источник: личный опыт
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
зубки поломать в темноте не боишься?? ? тогда нет проблем - одену: -)))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66444) 11 лет назад
А зачем же такую красоту (бюст) зубками то ? А? Может что нить понежнее придумать?
О нескладушка какая...
...Я за зубки не боюсь
...если хочешь - одевай :))))
Эйфория Гений (60119) мужчине приспичит - одену... а просто так - смысла не вижу:-)))
НЕ ТВОЯ Мудрец (10596) 11 лет назад
Хочу!!! !
ХОЧУ!!! !
все не могу!!!!
Источник: где взять)))))))))
Лиз Гуру (3363) 11 лет назад
Нет, не буду, не хочу издеваться над своей грудью!
Kapriz Мудрец (12524) 11 лет назад
Красиво, но, не практично. Определенно сказать не могу.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
поверишь? не буду... не для меня это ...