Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшии коментарии к фотографии 3!+10

Неадекват Мудрец (13222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18804) 11 лет назад
- Ты где такие бутсы взял?? ? Я их пять лет ищу.. . Потерял я их пять лет назад.. .
- Понимаешь, я был твоим поклонником...
Остальные ответы
Uebano Banderloh Знаток (479) 11 лет назад
да-а-а ребята это вам надо было белые тапки одевать
Марк Мастер (1470) 11 лет назад
В футболе нет мелочей!
Bob Marley Мастер (1336) 11 лет назад
бег с препятствиями
Татьяна Ш. Гуру (4400) 11 лет назад
Когда упал больно было !
Артем Мастер (1783) 11 лет назад
всегда мечтал блевануть негру на ногу...
Maximus Профи (633) 11 лет назад
Парни, я здесь цепочку потерял.... не видели?
Прав был тренер.... вчера я перебрал... до сих пор блевать тянет... .
Иду на взлет!!!
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
сцука очки забыл одеть
где мячь епт
Элен Профи (850) 11 лет назад
Ооо-мячик футбольный! значит мы здесь в футбол играем!!!!
kponomarjov Гуру (3518) 11 лет назад
Ух ты пляяяя!!!! О_о
Вот это кеды!!!!
OF Мыслитель (6209) 11 лет назад
оооо Ребят в каком бутике купили я тож такие кросиджи хочу! Ой ребят пока я не убежал линзу не видели!?
Рома Гордеев Ученик (203) 11 лет назад
НЕ НОГАМИ, А ГОЛОВОЙ ИГРАТЬ НАДО!
trtt Мыслитель (7852) 11 лет назад
Загибайся пороть буду