Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скоро увижу я свою семью, изменяетли мне жена?

Al Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Adalmina Мудрец (17099) 11 лет назад
Через месяц. Жена не изменяет.
AlЗнаток (295) 11 лет назад
)))))))))))), это конец декабря? у нас все будет хорошо?
Остальные ответы
Водяной Мастер (2215) 11 лет назад
скоро... Жена тебе не изменяет...
AlЗнаток (295) 11 лет назад
вы можете сказать приблезтельно когда в этом году?
Водяной Мастер (2215) Нет начало февраля...
Пользователь удален Мастер (2342) 11 лет назад
где есть ревность и сомнения-нет любви, а в ожидании есть и радость, но что выбираешь ты?