
мальчики, а если вам спинку царапают?

jani Мастер (1400), закрыт 11 лет назад
да не просто царапают, а в порыве страсти кожу сдерают...Вам нравится?
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 11 лет назад
это потом женам объяснить трудно)))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63503) 11 лет назад
Нет. Нас обычно потом почему-то из дома выгоняют...
Русский стандарт Мыслитель (5411) 11 лет назад
нравится не нравится ни куда уже не денешься
но это не порыв страсти
_-*ЗолУшкА*-_ Мастер (1199) 11 лет назад
Мне только в ваной и только вехоткой. Я слишком дорогой чтоб мне кожу сдирать в порыве страсти.
Источник: Муж...
Роман Мыслитель (6421) 11 лет назад
Остановлюсь на слове царапают.
Кибер Фантом Просветленный (30664) 11 лет назад
Лиж бы вам нравилось... уж потерпим...
Эд. Просветленный (33690) 11 лет назад
Любовные шрамы)))) )
Только чтоб потом не зашивли)))))))
Мистер ИКС Мудрец (14402) 11 лет назад
тогда я соски откушу. ей наверное нравится БДСМ. устрою! ))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
если это делает моя любимая в порыве страсти - то мне конечно это нравится .
Дима Профи (571) 11 лет назад
Это тоже самое если я тебе поставлю засос на шее. Да же еслу у тебя нету парня, то все равно засмеют, друзья или на работе.
кипарис Мудрец (17873) 11 лет назад
нравится аж рычал когда такое было
Nik W Мудрец (11195) 11 лет назад
....в порыве страсти все возможно :))