Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сезам, откройся...

Наташа С. Мудрец (16030), закрыт 11 лет назад
Правильнее сказать - "сим-сим,откройся" (арабское). А у русских есть такая трава?
Лучший ответ
Анна Папина Мудрец (11580) 11 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Ю.Г. Мудрец (10035) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Наташа С. Мудрец (16030) http://ukrspice.kiev.ua/special/kunzhut.html
Галина долганова Оракул (54854) 11 лет назад
Комментарий удален
Галина долганова Оракул (54854) честно сказать не могу вспомнить откуда я это знаю может из сказок