Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот смотрю я на вас и думаюююю....

~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227179), закрыт 11 лет назад
Погладить не желаете????)))))
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
~inviting~ Знаток (450) 11 лет назад
Все что угодно золотце ты наше
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6757) 11 лет назад
Тебя нужно не гладить, а для профилактики отшлёпать!
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227179) 11 лет назад
Хех, с чего бы это?
Так вчера разобидилась...
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
а можно против шерсти А? )))
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227179) 11 лет назад
Дык хоть как-нибудь погладьте уж....)))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 11 лет назад
Блинн сказал бы да боюсь отдачи больно будет))))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227179) 11 лет назад
ДАрАгой, ты прям тут как тут!!! Никуда от тебя не спрячишься!!!))))