Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...ЕСЛИ ЛЮБОВЬ НЕ СБУДЕТСЯ-ТЫ ПОСТУПАЙ КАК ХОЧЕТСЯ....

Homo Sapiens Мудрец (13632), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Людмила Гуру (3047) 11 лет назад
Он ушел, а ты его всё любишь.. .
Грустно быть с любовью одному!
И другого ты на приголубишь,
И лелеешь лишь свою мечту.. .

Может все же взять себя руками,
И сказать все мысленно ЕМУ?
Что такой девчонки он не встретит,
И не будет нужен ни кому.

После он поймет наверно,
Что такое счастье потерял.
Но тогда, уже скорее будет поздно.
Хоть он все уже и осознал.
Остальные ответы
АнжеЛика Оракул (86332) 11 лет назад
Новая встреча лучшее средство от одиночества !!!))
Светлана Профи (730) 11 лет назад
Верно, ТАК и нужно жить - С ПОЗИТИВОМ)))))))