Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно заполнить?

shipman Профи (851), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дело в том что я инвалид с рождения,и втечении 10 лет не работал официально ни где,а в ункте 15 бланка для загран паспорта просят указать место работы и учёбы за 10 лет.Как быть? что писать?
Лучший ответ
SeRgEeVn@ Мастер (1175) 11 лет назад
инвалид может написать
Остальные ответы
Солнышко Мудрец (11544) 11 лет назад
значит пишете что не работаете что инвалид и место до работы до того как перестали работать
shipmanПрофи (851) 11 лет назад
я инвалид с рождения,я только учился в школе и пту.и всё,а работал везде не официально
Андрей Суворов Высший разум (101573) пиши не работал а адрес свой став
Палыч_ Просветленный (45903) 11 лет назад
Так и пишите как есть. Если память не изменяет то в порядке от прошлого к настоящему. период когда не работали : с даты по дату "Временно не работал"
Андрей Суворов Высший разум (101573) 11 лет назад
пишешь, что не работал, а вместо адреса места работы пишеш арес места жительства своего

Приложение
к Приказу МВД России
от 26 мая 1997 г. N 310

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
2.1. При оформлении паспорта для пребывания за границей гражданин, достигший 18-летнего возраста, представляет:
- заявление по форме, установленной настоящей Инструкцией, в двух экземплярах (Приложение N 1);
- свидетельства о рождении его детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также иные документы, свидетельствующие о наличии у ребенка гражданства Российской Федерации (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт) ;
- квитанции об уплате государственной пошлины и оплате стоимости бланка паспорта;
- четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей, достигших 6 лет (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт) .
Заявление установленной формы заполняется на пишущей машинке или от руки разборчивым почерком. Наряду с заявлением гражданином заполняется учетная карточка о выдаче паспорта (Приложение N 2).
В заявлении гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся, дату и место их изменения) , пол, дату и место рождения, место жительства, место работы (службы, учебы) в течение последних 10 лет с указанием полного наименования и юридического адреса организации, а также об отсутствии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могли бы временно ограничить его право на выезд из Российской Федерации. При наличии в трудовой (служебной, учебной) деятельности гражданина перерывов указывается его место жительства в этот период времени.