Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если жена мужу говорит, что разлюбила, а в ответ: " Меня разлюбить нельзя ", Значит его самооценка зашкаливает? Или---

Alya Мудрец (13189), закрыт 11 лет назад
просто идиотничает ?
Лучший ответ
Илья Мудрец (10828) 11 лет назад
его самооценка зашкаливает, гонор и апломб. тошнит меня от такого
Остальные ответы
blin-81........ Гуру (4423) 11 лет назад
просто идиотничает
Наталья Пилюжникова (Жилина) Мыслитель (5842) 11 лет назад
Зашкаливает, себя любимого обожает))))
Светлячок Искусственный Интеллект (117644) 11 лет назад
а зачем спорить, пускай думает что хочет, вам-то теперь какое до него дело?
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
Скажи: " Значит можно, ты заблуждался" ))))
Лина Zверская Оракул (77999) 11 лет назад
идиотничает.... я сама тоже так часто про себя говорю))))
Алексей Смирнов Гуру (3557) 11 лет назад
не увидел разницы в ответах: "зашкаливает" и "просто идиотичает":)
Русский парень Мудрец (12570) 11 лет назад
Такой ответ мужа и не самооценка вовсе. Это самозащита.
Владимировна Оракул (75304) 11 лет назад
Он себе цену просто знает, молодец.
Цыплакова Анна Мудрец (19447) 11 лет назад
Нет, она ему слишком много должна:))
СЫНОК Гуру (4083) 11 лет назад
это значит, что ему вообще пофиг, если б мне так сказали, я бы ответил так же... если разлюбила, тогда и разговаривать не о чем!
Елена Быкова Просветленный (22220) 11 лет назад
Мне кажется, что это просто самозащита. Представьте, что это Вам сказали, что разлюбили. Я думаю, каждый, в данном случае, стал хорохориться, а на душе было бы препогано...
Натали Петренко Ученик (115) 11 лет назад
...он просто неможет в это поверить.