
Название города на Х начинается на Й кончается?

*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Хмельницкий, Холмский, Хачинчай, Хал-Килой, Халясавэй, Худосей, Хохольский, Хордогой
СударыняПросветленный (44997) 11 лет назад
...Вот это - география!!!.
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 11 лет назад
ХреновыЙ город...
Источник: Стоша Говназад.. . притяженья больше нет...
YAHOO Мастер (1602) 11 лет назад
Хмельницкий!)) )
Кстати является городом героем))))))
Женя Шаров Гуру (3404) 11 лет назад
ну Буду оригинален... город который начинается на букву Х а зачанчивается на Й называется ХУЙ!
Leo Просветленный (39255) 11 лет назад
Хренегознаетэтокакой
igor vlas Мудрец (14630) 11 лет назад
Москва! Я угадал?
#Ученик (103) 11 лет назад
нихрена, Масква - диревня ! :))
igor vlasМудрец (14630) 11 лет назад
Село ,бля .
amalia-karakaevaЗнаток (352) 2 года назад
Да молодечик )
Новосибирячка Просветленный (22833) 11 лет назад
Хадымкей, Хой, Хувэй, Ханьшуй, Хановей, Хэфей.