Умирает Моллионезия? Помогите советом
Здравствуйте, я начинающий аквариумист, аквариум 60 литров, освещение 2 лампы (сам крышку делал) фильтр и аэрация fan1, засыпан грунт - не знаю фракцию, средние камешки... Из растений то что нашел.. Город маленький, в зоомагазине кроме рыбок ничего не продают, могу описать.. Ветки такие как елка.. должны плавать по верху, но у меня прижаты камнями и тянутся к верху ( кстати растут очень быстро), потом пару кустов как обычной с виду травы как на речке)) На осоку чем-то похоже, и еще два маленьких кустика не смогу описать.. Ну да ладно. Вода в аквариуме с грунтом и фильтром гонялась где-то месяц без растений и рыб. Даже подмену делал, учился так сказать сифонить. Воду отстаиваю. Где-то с месяц назад, может чуть меньше.. купил 6 черных меценосцев, и дал знакомый 3 желтые улитки и черную молли. Когда я её поместил в аквариум, заметил, что у неё задний плавник немного на конце беловатый, и как бы чуть отгнил (белый) боковой. Короче немного заразной оказалась... Рыбки пожили с неделю, все активные, все хорошо. Затем по неизвестной мне причине умер маленький меченосец. Он сидел сутки в углу возле фильтра, а на утро пузом к верху. После этого я купил еще 5 меченосцев, одну молли белую и анцитруса. Неделю все было хорошо. (Подмены воды раз в неделю миннимум) До недавнего времени более-менее активная черная моли (с странными плавниками, которые визуально прошли, но задний не отрос.. т. е. белое исчезло) залегла на дно. Поменял воду - все также тусуется в углу и не хочет ни есть ничего, првда, когда выключал свет, становилась плавучей и плавала по аквариуму играя с белой. Так продолжалась дня два. Потом утром заметил её у дна и из жабер торчала белая муть чтоли, короче я не долго думаю в унитаз её.. Прошло еще дней 5. Теперь моя гипер активная белая молли начала вести себя не естественно. Во первых, стала зависать у дна. После подмены воды. вроде как ожила (кормится очень хорошо, но я не перекармливаю, раз в день чуток сухих хлопьев) прошл