Top.Mail.Ru
Ответы

Девушка хочет пойти в клуб ночью.

Вместе уже 5 лет.
Она поясняет, что всё будет нормально, она посидит с подругами, и что она хочет расслабиться: выпить, потанцевать. Я, по всему тому, что знаю о клубах, категорически ей запрещаю. В клубе всё, что угодно может быть, и даже кучка подружек не сможет защитить ее, когда к ней или к ним будут приставать. Я слишком пессимистичен в этом плане, так как в этом месте плохой исход гулянки гарантирован на больше, чем 50%! Она говорит, что там будет охрана, и что ее девки спасут, если что. А если будут клеиться, то она скажет, что у нее месы... Не, ну вдуматься только в эти слова! Я не любитель этих клубов и соответствующих этому грязному заведению других мест. Расслабиться можно и в других местах: в кафешке посидеть, погулять просто, и т. д. Клубы - торговая секс площадка, на которой каждый "рекламирует" своё тело на одну ночь... Я понимаю, если бы пошли туда она, ее подруги и мы с друзьями, тогда бы хотя бы и нормально всё прошло. Но вот, если к ним пристанут и они откажутся - хорошо, но, если после клуба за пределами клуба будут поджидать эти безбашенные? И ее заберут не известно куда?! Я до нее эту мысль никак донести не могу, она вот говорит, что там охрана и что нормально всё будет. Буд-то у охраны слух афигительный в этой громкой музыке, и глаза огромные, чтобы всё увидеть...
Помогите найти реальные для нее доводы и факты, и аргумент, чтобы вбить в ее бошку, что клубы - ЗЛО.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект
8лет

Вам нужен такой костюм

Искусственный Интеллект
8лет

Хочет пусть идёт. А у вас у двоих интересные знания о клубах))

Мыслитель
8лет