Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодняв метро,где колёса стучат,резвилась жопа нагло газы выпуская,-как сделать воздух прозрачнее???

Злой Высший разум (9047953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103107) 11 лет назад
У мня смайликов не хватит выразить как ты меня рассмешил :))))))))))))))))))))
Беги из метро, машина тебе в помощь!!!
Источник: :) приветик!
Остальные ответы
Helena Мастер (1291) 11 лет назад
зачем тебе это надо?
что естественно, то не безобразно
КВИТКА Гуру (3977) 11 лет назад
Не дышать....: -)):-)):-))
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 11 лет назад
под юбки меньше заглядывай-отодвинься для начала.
Автопилот Мастер (1383) 11 лет назад
у московских геев это часто