Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что стало бы с Россией если бы все Евреи, Украинцы, Немцы уехали навсегда из России со своим имуществом?

Али-Баба Мыслитель (5701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (417) 11 лет назад
Комментарий удален
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (417) Вы так сильно не переживайте, я уже давнооооооооо здесь. Подальше от таких, как вы!
Остальные ответы
val nik Искусственный Интеллект (121505) 11 лет назад
Комментарий удален
val nik Искусственный Интеллект (121505) Видите ли мадам для русских наша страна Русь-Святая, а для жидов и прочей нечисти она как серпом по яйцам. А насчет врача совет дельный Вам давно пора к нему. С неуважением , русский, т.е. гражданин Святой Руси.
Александр Катющенко Мудрец (14312) 11 лет назад
Комментарий удален
Александр Катющенко Мудрец (14312) А "времена социализма" не при Петре и Екатерине Великими наступили...да и начиная от князей Юсуповых и Багратиони до председателя Совнаркома Якова Розельфельда (Свердлова), и единственного человека в мире, который додумался поставить памятник - Иуде Искариоту - Бронштейна (Троцкого), все иностранцы приезжавшие в Россию, смчитали себя почему то русскими ...
Тереза Просветленный (48280) 11 лет назад
Комментарий удален
Тереза Просветленный (48280) ненавидят русский народ те, кто вешает такие лозунги.
Комментарий удален
Тереза Просветленный (48280) да я уверена, что это ты попросила удалить, ты всегда так делаешь, когда не хочешь, что бы правда о тебе всплывала.